Автохимия

Пенная раскоксовка двигателя. Топ 4 на 2023 год.

Пенная раскоксовка двигателя

Начать стоит с того, что раскоксовка двигателя – это процесс очистки камеры сгорания при помощи различных химических препаратов, от нагара, неминуемо образующегося в процессе работы двигателя.

Пенная раскоксовка двигателя – это собственно сам препарат для раскоксовки, который при выходе из баллона образует пену, которая содержит химические вещества растворяющие отложения.

Конкретно в этой статье будут затронуты только пенные раскоксовки, как наиболее популярные, и не требующие специального оборудования или знаний для применения.

Последнее десятилетие процедура раскоксовки получает всё большее распространение, потому как КПД двигателей с каждым годом растёт, что влечёт за собой повышение температуры в камере сгорания, что за собой влечёт и повышенное образование нагара на поверхностях камеры сгорания, и в канавках поршневых колец. Нередко, нагар в канавках приводит к ограничению подвижности колец, что в случае с компрессионными кольцами ведёт к «разбросу» компрессии по цилиндрам и повышенным вибрациям на холостом ходу, а в случае с маслосъёмными – к повышенному расходу масла. В обоих случаях, это ведёт к снижению ресурса цилиндро-поршневой группы.

Ещё три-пять лет назад, выбрать какая пенная раскоксовка двигателя наиболее эффективна, было куда проще, а купить её — сложнее. По-настоящему эффективных препаратов были только Mitsubishi Shumma, G’zox injection carb cleaner и чуть позже появился Pro-Tec Carbon X.

Все по-настоящему препараты были иностранного производства, Mitsubishi Shumma и G’zox injection carb cleaner – производства Японии, Pro-Tec Carbon X – Германии. И хорошо что они вообще появились, и были (да и есть) весьма популярны.

Глядя на хорошие и эффективные примеры, отечественные компании наконец-то стали тоже делать подобные препараты, которые получились весьма эффективны, при том что зачастую (не всегда) и цены на них стали куда приятнее для автовладельцев.

В результате, на сегодняшний день по запросу «раскоксовка двигателя» в поисковике, вы получите уйму вариантов автохимии, и наиболее удачные из них это:

  1. Пенная раскоксовка двигателя 2K Axiom (Россия)
  2. Пенная раскоксовка Lavr Complex (Россия)
  3. Раскоксовка Mitsubishi Shumma (Япония)
  4. Очиститель GZox Injection & Carb Cleaner (Япония)

В начале сразу оговорюсь, что по моему личному мнению, все из перечисленных пенных раскоксовок сопоставимы между собой по эффективности, и при правильном применении, покажут очень схожие результаты.

Теперь подробнее о каждом упомянутом выше средстве.

1. Пенная раскоксовка двигателя 2K Axiom

Считаю наиболее удачным вариантом раскоксовки от отечественных производителей.

Компонент K1 – непосредственно активное вещество, растворяющее нагар и отложения.
Компонент K2 – состав для вывода уже растворённого шлама, нейтрализации состава K1 и смазки цилиндра.

Подойдёт как для использования в объёмных V-образных и оппозитных моторах, и так и в малообъёмных рядных. Создан по аналогии с популярным ранее немецким продуктом Pro-Tec Carbon X, который в силу сильно возросшей цены, и собственно появления аналога от Axiom, стал не особо актуален.

Объём баллона 2×650 мл. В комплекте удобная трубка-зонд.

Особенности:

— большой выход активной чистящей пены (в сравнении с конкурентами)

— специальный баллон в комплекте для «вымывания» шлама после процедуры, и смазки перед запуском

— полностью заполняет чистящей пеной необходимый объём, не осаждаясь в жидкость

— нейтрален к алюминию, РТИ, ЛКП и антифрикцонным покрытиям поршней

—  дороже, относительно с конкурентов.


2. Пенная раскоксовка двигателя Lavr Complex

Один из наиболее распространённых препаратов от достаточно широко известного производителя автохимии из  Челябинска. В ассортименте компании очень много автохимии различного назначения.

Имеет пенную формулу, которая наиболее предпочтительна для полноценной очистки камеры сгорания, и в двойне предпочтительнее, при непосредственном впрыске топлива.

Объём баллона 400 мл. В комплекте трубка-зонд.

Особенности:

— достаточно стойкий активный пенный состав

— полностью заполняет чистящей пеной необходимый объём, постепенно осаждаясь в жидкость

— нейтрален к алюминию, РТИ, ЛКП и антифрикционным покрытиям поршней


4. Раскоксовка двигателя Mitsubishi Shumma

Наверное, самая первая жидкость, которую стали повсеместно применять для раскоксовки. Изначально продукт предназначался для официальных дилеров Mitsubishi Motors, потому как с выходом моторов GDI на рынок, возникли проблемы с отложениями на впуске, и в камерах сгорания. С этими проблемами препарат справлялся и справляется эффективно.

Объём баллона 220 мл. В комплекте трубка-зонд.

Особенности:

— активный пенный состав

— отличная эффективность

— полностью заполняет чистящей пеной необходимый объём, постепенно осаждаясь в жидкость

— состав нейтрален к алюминию, ЛКП и антифрикционным покрытиям поршней

— способствует набуханию РТИ при непосредственном контакте

— самый малый выход активного вещества из представленных конкурентов


5. Раскоксовка двигателя GZox Injection & Carb Cleaner

Наиболее доступный из импортных, и очень эффективный состав от японского бренда Soft99.

По задумке производителя, предназначен для очистки дроссельной заслонки и карбюратора, и с этими задачи очень успешно справляется. Можно очистить дроссель без его снятия – факт.

В руках российских умельцев получил применение как раскоксовка. Получил заслуженную славу среди людей интересующихся, в первую очередь благодаря своей высокой эффективности, и приемлемой стоимости.

Объём баллона 300 мл. В комплекте малопригодная трубка-удлинитель.

Особенности:

— активный пенный состав

— отличная эффективность

— полностью заполняет чистящей пеной необходимый объём

— достаточно быстро осаждается в жидкость

— состав нейтрален к алюминию, ЛКП и антифрикционным покрытиям поршней

— способствует набуханию РТИ при непосредственном контакте

— немного окисляет алюминий

— при подаче в слишком горячий мотор окисляет гильзы. На ресурс это никак не влияет.

Так как препарат производителем не предполагается как раскоксовка, то придерживайтесь инструкции основанной на опыте применения.


Помимо этих препаратов, есть ещё несколько представителей пенных раскоксовок, о них не считаю нужным упоминать, потому как необходимой эффективностью они не обладают.

Чтобы не заниматься раскоксовками, применяйте в качастве профилактики промывки топливной системы, меняйте во время масло и не забывайте иногда менять антифриз, следите за чистотой радиаторов охлаждения, и пенные раскоксовки вам вряд-ли понадобятся.

Покупайте только оригинальные и качественные масла.

Моторные масла в Волгограде
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии